Международный синхронный корпоративный турнир по игре "Что? Где? Когда?" среди СМИ, рекламных, креативных и PR-агентств
20 декабря 2003


Date: Fri, 5 Dec 2003 10:05:51 +0300
From: igra <igra@gorlovka.net>

04.12.2003 г.

Регламент Международного синхронного корпоративного турнира по игре "Что? Где? Когда?" среди СМИ, рекламных, креативных и PR-агентств

1. Общие положения

1.1. Международный синхронный корпоративный турнир по игре "Что? Где? Когда?" среди СМИ, рекламных, креативных и PR-агентств проводится в рамках кампании поддержки "Всемирного Дня Интеллекта" и имеет целью продвижение новой, интеллектуально насыщенной формы корпоративного досуга, дальнейшую популяризацию игры "Что? Где? Когда?", привлечение к турнирам по "Что? Где? Когда?" внимания и творческих ресурсов креативных организаций.

1.2. Организатором турнира является "Продюсерский центр "Игра-Сервис", реализующий политику комиссии по PR Международной Ассоциации Клубов "Что? Где? Когда?"

1.3. Турнир проводится 20 декабря 2003 года в городах, откуда поданы заявки на участие. Начало соревнования одновременно во всех городах-участниках, в 13.00 по московскому времени.

1.4. Турнир состоит из 3 туров по 12 вопросов в каждом. Все участвующие в турнире команды играют на одних и тех же вопросах. Ход игры отражается во всемирной сети Интернет.

1.5. Игра в каждом из городов-участников проводится в одном помещении. Организаторами игр являются доверенные лица, утверждаемые Оргкомитетом.

1.6. Турнир проводится по правилам спортивного "Что? Где? Когда?".

2. Условия проведения турнира

2.1. В турнире участвуют команды, состоящие не менее чем из четырех, не более чем из шести игроков.

2.2. Каждая команда состоит из сотрудников одного средства массовой информации, рекламного агентства, креативного агентства, PR-агентства, либо студентов одного ВУЗа соответствующей специализации (журналистика, рекламное дело, PR).

2.3.В виде исключения к участию могут быть допущены сборные команды, а также команды с участием внештатных сотрудников указанных изданий (см. п.3.5.)

2.4. Делегировать команды для участия в турнире имеют право официально зарегистрированные рекламные агентства, креативные агентства, PR-агентства, СМИ официально зарегистрированные в качестве средств массовой информации (относится ко всем СМИ), внесенные в подписные каталоги своих стран и регионов (относится к печатным СМИ - газетам и журналам).

2.5. К участию в турнире допускаются все команды, приславшие по электронной почте до 15.12.2003 года предварительную заявку в Оргкомитет турнира и подтвердившие свое участие 20.12.2003 г. - до начала соревнования. В заявке отражается структура, которую представляет команда (СМИ, рекламное агентство, креативное агентство, PR-агентство, ВУЗ), название команды, имя-фамилия капитана, ее состав с указанием для каждого игрока имени, фамилии и занимаемой должности (для ВУЗов - факультета и курса), а также группа участия - А,В или С (см. п.2.7.)с указанием - кто из игроков ранее принимал участие в официальных спортивных турнирах знатоков. Оригинал заявки заверяется руководством СМИ, рекламного агентства, креативного агентства, PR-агентства, ВУЗа. Оригинал заявки до начала игры передается доверенному лицу Оргкомитета, организующему игры в данном городе.

2.6. Оргкомитет имеет право провести проверку соответствия заявленных данных состава фактическим. В случае несоответствия данных, выступления за команду лица, не являющегося штатным сотрудником данной организации, студентом данного ВУЗа, результаты выступления команды аннулируются. Команда не допускается к следующему аналогичному турниру.

2.7. Участники турнира делятся на три группы: А (дебютанты), В (любители), С (профессионалы).

3. Обязанности участников турнира

3.1. Оргкомитет разрабатывает рабочие документы турнира (Регламент, Инструкцию для доверенных лиц), привлекает участников, подготавливает пакет вопросов, рассылает пакет вопросов доверенным лицам, организует синхронный онлайновый турнир, предоставляет информацию о ходе реализации проекта, осуществляет общую координацию работы. Финансирование работы Оргкомитета происходит за счет собственных и привлеченных средств.

3.2. Доверенные лица Оргкомитета обеспечивают в своем городе помещение для игры, обеспечивают команды бланками для сдачи ответов, получают оригиналы заявок от команд (при этом, рассмотрев заявки, принимают решение о допуске или не допуске команд к игре), получают от Оргкомитета вопросы, задают их командам, отсылают ответы Оргкомитету. Доверенные лица для покрытия необходимых расходов (аренда помещения и т.д.) вправе устанавливать для команд местный турнирный взнос в размере, достаточном для покрытия этих расходов.

3.3. За участие устанавливается оргвзнос в размере 120 у.е. с одной команды. Рекламным, креативным и PR-агентствам скидка в размере 25 %. В случае, если одна организация выставляет более одной команды, ей предоставляется оптовая скидка в размере 20 %. Все скидки вычисляются последовательно. Оргвзнос перечисляется на счет организатора турнира - продюсерского центра "Игра-Сервис" и направляется в фонд поддержки "Всемирного Дня Интеллекта-2004" и на расходы по проведению турнира.

3.4. Команды, представляющие средства массовой информации, а также команды ВУЗов (группы А и В) освобождаются от уплаты оргвзноса (каждая отдельно взятая команда представляет одно СМИ или один ВУЗ)

3.5. На сборные команды группы С распространяются правила п. 3.4.

4. Технические особенности проведения турнира

4.1. За сутки до начала турнира доверенные лица получают посредством электронной почты ссылку и пароль доступа к вопросам турнира.

4.2. К моменту начала турнира во всех местах его проведения организуется доступ в Интернет.

4.3. Доверенное лицо посредством программы выхода в IRC присоединяется к каналу AIB на сервере irc.chgk.info и устанавливает связь с Главным координатором турнира Константином Кнопом через приватный канал.

4.4. После каждого отыгранного вопроса доверенное лицо на приватный канал направляет Главному координатору ответы всех команд. Главный координатор обрабатывает ответ и немедленно вносит изменения в таблицу результатов.

4.5. После каждого третьего вопроса наступает кратковременный (до 1-2 минут) технический перерыв с целью синхронизации проведения соревнования во всех городах. После каждого 12 вопроса стандартный перерыв (15 минут).

4.6. До окончательного подведения итогов турнира доверенные лица сохраняют бланки с ответами и предоставляют их в Оргкомитет по первому требованию.

4.7. Оргкомитет считает целесообразным проведение игр в виде шоу-акций с широким освещением в СМИ. Оргкомитет оказывает необходимую методическую и организационную помощь для проведения шоу-игр. Финансирование данных акций осуществляется за счет привлечения доверенными лицами местных ресурсов.

5. Итоги и поощрения

5.1. Итоги турнира подводятся как в общем зачете, так и отдельно в зачетах групп А (дебютанты), В (любители) и С (профессионалы)

5.2. На итоговое место команды влияет только суммарное количество данных ею правильных ответов. В случае равенства результатов двух и более команд происходит разделение мест.

5.2. Апелляции на зачет и некорректность не принимаются и не рассматриваются.

5.3. Участники турнира получают почетные дипломы и официальные звания чемпиона и призеров турнира.

5.4. Организуется конкурс на лучшую публикацию о турнире (для СМИ) и лучшую полиграфическую продукцию турнира (для рекламных агентств). Победители получают почетные звания "Официального информационного партнера" и "Официального рекламного агентства" Всемирного Дня Интеллекта. Логотипы и контактные адреса официальных партнеров фигурируют на официальном сайте ВДИ, в полиграфической и сувенирной продукции Дня Интеллекта.

6. Оргкомитет турнира


owl Boris Veytsman, .