Турнир по Брейн-рингу "Akadem Un..."-2003
Новосибирск, 11, 18 мая 2003


From: Pavel Petrov <panah@tomo.nsc.ru>
Date: Thu, 8 May 2003 15:35:45 +0600

Здравствуйте

Ниже - исправленный вариант регламента AU 2003.

Регламент турнира по брэйн-рингу AU-2003

1. Общие положения.

1.1. Турнир проводит оргкомитет в составе: Александр Ескевич, Дмитрий Жарков, Дмитрий Логинов, Павел Петров, Андрей Черданцев.

1.2. Турнир проводится в два этапа - отборочный раунд и финальный раунд.

1.3. К играм финального раунда без участия в отборе допускаются команды Высшей лиги III Чемпионата Новосибирска по игре "Что? Где? Когда?", предоставившие в срок до 11 мая пакет из 25 вопросов. Вопросы не должны быть засвечены в Базе вопросов Интернет-клуба "Что? Где? Когда?" (http://db.chgk.info) и среди новосибирских команд. Для каждого вопроса должен быть указан источник информации, автор и, при необходимости, комментарий. Пакет вопросов в электронном виде необходимо прислать ведущему турнира Дмитрию Логинову (loginov.dmitry@inmarko.ru).

1.4. К играм отборочного раунда допускаются новосибирские команды, предоставившие в срок до 5 мая пакет из 10 вопросов. Вопросы не должны быть засвечены в Базе вопросов Интернет-клуба "Что? Где? Когда?" (http://db.chgk.info) и среди новосибирских команд. Для каждого вопроса должен быть указан источник информации, автор и, при необходимости, комментарий. Пакет вопросов в электронном виде необходимо прислать редактору отборочного раунда Андрею Черданцеву (cherdantsev@itp.nsc.ru).

1.5. Все вопросы, не предусмотренные настоящим Регламентом, решаются Оргкомитетом.

2. Схема отборочного раунда.

2.1. В случае если число участников отборочного раунда меньше или равно 8, участники разбиваются на две группы.

2.1.1. Бои в группах проходят одновременно в разных аудиториях по круговой системе. Состав групп определяется жребием.

2.1.2. Команды, занявшие 1 и 2 места в своей группе, выходят в полуфинал. Команды, знавшее 1 место в группе А, в полуфинале встречается с командой, занявшей 2 место в группе В.

2.1.3. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 место.

2.1.4. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Финальный бой проводится на 11 вопросах без накопления.

2.1.5. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 место бой идет до первого взятого вопроса.

2.2. В случае если число участников отборочного раунда больше 8, участники разбиваются на три группы.

2.2.1. Бои в группах проходят одновременно в разных аудиториях по круговой системе. Состав групп определяется жребием.

2.2.2. Победители групп и лучшая по дополнительным показателям команда, занявшая 2 место в своей группе, выходят в полуфинал. Состав полуфинальных пар определяется жребием.

2.2.3. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 место.

2.2.4. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Финальный бой проводится на 11 вопросах без накопления.

2.2.5. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 место бой идет до первого взятого вопроса.

2.3. За победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение - 0 баллов. Место команды в группе определяется числом набранных баллов. В случае равенства последовательно учитываются следующие показатели:

2.4. Участники финала отборочного раунда получают право участвовать в финальном раунде турнира.

3. Схема финального раунда.

3.1. Команды делятся на 2 группы. Состав групп определяется жребием, при этом по разным группам рассеиваются:

3.2. Жеребьевка проводится по окончании отборочного раунда в присутствии участвующих в нем команд.

3.3. В случае отказа от участия комнад Высшей лиги III Чемпионата Новосибирска по ЧГК их места могут быть заняты командами- участницами отборочного раунда. Решение о замене принимает Оргкомитет.

3.4. Команды, занявшие 1 и 2 места в своей группе, выходят в полуфинал. Команда, занявшая 1 место в своей группе, встречается в полуфинале с командой, занявшей 2 место в другой группе.

3.5. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 место.

3.6. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Полуфиналы и бой за 3 место проводятся на 9 вопросах без накопления, финальный бой - на 11 вопросах без накопления.

3.7. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 место бой идет до первого взятого вопроса.

3.8. За победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение - 0 баллов. Место команды в группе определяется числом набранных баллов. В случае равенства последовательно учитываются следующие показатели:

4. Правила боя.

4.1. В каждом бою за какую-либо команду не может играть более 6 человек. Замены в течение боя запрещены.

4.2. Право ответа на вопрос получает команда, которая после сигнала нажала на кнопку первой.

4.3. Если ответ первой команды неверен, вторая команда имеет 20 секунд на обсуждение.

4.4. Фальстарт фиксируется только у команды, первой нажавшей на кнопку до сигнала. В случае фальстарта команда теряет право ответа.

4.5. Ведущий не имеет права уточнять ответ первой команды.

4.6. Команда, "выигравшая кнопку", не имеет права продолжать обсуждение. В случае нарушения этого правила команда теряет право ответа.

4.7. Апелляции на вопросы турнира не принимаются. Ведущий имеет право засчитать дуальный ответ, полностью подходящий под формулировку вопроса, или снять вопрос. Решение ведущего окончательное и обжалованию не подлежит.

5. Турнирные материалы.

5.1. Все права на распространение и публикацию вопросов и прочих материалов турнира принадлежат Оргкомитету.

5.2. Оргкомитет имеет право отбирать для публикации те или иные вопросы, но не имеет права вносить в авторский текст вопросов, ответов и комментариев какие бы то ни было изменения (за исключением корректорской правки) без согласования с автором вопроса.

5.3. В случае издания Оргкомитетом сборника (сборников) турнирных материалов он имеет право на его коммерческую реализацию без выплаты авторам вопросов какого-либо гонорара.

Примечание 1.

"Забито" = суммарное количество верных ответов, "пропущено" = суммарное количество верных ответов, данных другими командами в боях с данной.


owl Boris Veytsman, .