М.Чернышев, Е. Постников, М.Поташев.
Просим засчитать наш ответ "Шестого пальца" как дуаль на следующих основаниях:
- Команда, зная, что аппликатура - это метод расположения пальцев при игре какой-либо композиции, догадалась, что мелодия, доносившаяся из-за стены, играется нестандартно. Причем играющий использовал что-то дополнительное, кроме стандартных 10 (или пяти - неважно) пальцев, раз уж Масуди не видел для себя возможности повторить это исполнение. В качестве этого 'дополнительного' может выступать а) хвост, б) лишний палец на руке. Оба данных варианта дают исполняющему существенное преимущество перед большей частью людей, причем в тексте вопроса команда не нашла какого-либо отсечения варианта 'шестой палец на руке'
- Не важно, играется на лютне обычно пятью пальцами (в этом случае наш ответ однозначен) или десятью, т.к. для исполнения мелодии было достаточно одного дополнительного фактора (это следует из авторского ответа).
- Лишний (шестой) палец на руке издавна считается 'печатью дьявола'.
Апелляционное жюри согласно с аргументацией апеллянтов, изложенной в пунктах 1 и 2.
Однако АЖ неизвестны источники, подтверждающие, что шесть пальцев на руке - характерная черта самого дьявола, а не "печать", отличающая его приверженцев. АЖ искренне сожалеет о том, что уважаемые апеллянты не захотели поделиться столь интересными сведениями, и на этом, может быть несколько формальном, основании отклоняет апелляцию.
Результаты голосования 3:0
Разгорелась бурная дискуссия, что именно имели авторы в виду. Частично это связано со старой проблемой вопросов КМ: недостаточно подробным комментарием. Выделилось два основных понимания: 1) проблема Аллаха, что Аллаха не существует 2) проблема Аллаха, что дьявола не существует - причем на втором понимании настаивали люди, книгу читавшие - якобы там искали волонтера на роль главы Темной Армии
В книге действительно искали "волонтёра", но на роль военачальника армии Аллаха. Сам Аллах жаловался на то, что он, в виду собственного несуществования, армией командовать не может. Однако АЖ при рассмотрении апелляции руководствовалось другими соображениями.
Мы попытались поставить себя на место Аллаха, и решили, что если факт нашего несуществования, является серьёзной проблемой, то отсутствие нашего антагониста, не только не является проблемой, но и вообще для нас не представимо на следующих основаниях:
Результаты голосования 2:1