V Кубок МГТУ
6 апреля 2002

Формула проведения V Кубка МГТУ по игре "Что?Где?Когда?"

(состоится 6 апреля 2002 года начало регистрации в 11.45)

1. Регистрация до 1.04.2002.

2. Турнир включает в себя 3 этапа. В 1-м и во 2-м этапах участвуют все играющие команды, в 3-м этапе - только команда-чемпион по итогам предыдущих 2-х этапов. которая получает право в финальной игре бороться за главный приз чемпионата - переходящий Кубок МГТУ. Результаты каждого тура в каждом конкретном этапе определяются по количеству набранных командами очков. Каждый следующий тур команда начинает с количеством очков, набранных ею по итогам предыдущего тура. Правила набора очков в каждом туре различны. Также командам будет предложено альтернативное задание, за выполнение которого тоже начисляются дополнительные очки. В 3-м этапе набранные очки уже не имеют значения, а учитывается только количество правильных ответов по ходу 3-го этапа.

3. Т.к. количество сборщиков ответов на чемпионате ограничено, то некоторым капитанам, возможно, необходимо будет самостоятельно сдавать карточки с ответами в специальные ящики, установленные поблизости. Ответ писать следует строго на лицевой стороне специальной карточки, выданной на определённый тур. Карточка без номера команды не будет приниматься во внимание.

4. Порядок подачи апелляций будет оговариваться в начале каждого тура.

5. Если в какой-то момент игры счёт команды становится отрицательным, и уже нет возможности дополнительного набора очков, то команда выбывает из игры.

Правила 1-го этапа: У всех команд первоначально "0" очков. Этап состоит из 8-ми туров. Каждый тур имеет своё условное название, свое число вопросов, свой лимит времени и свои номиналы каждого вопроса. В случае правильного ответа команда получает количество очков, соответствующее номиналу конкретного вопроса.

Альтернативное задание: Знатокам в начале турнира предлагается некое альтернативное задание, дающее возможность при правильном его решении заработать дополнительные очки . Ответы на это задание принимаются в перерыве по окончании 1-го этапа до начала 2-го этапа.

Правила 2-го этапа: Все команды начинают игру с тем количеством очков, которое им удалось заработать по совокупности 8-ми туров первого этапа и альтернативного задания. Этап состоит из 3-х туров. Каждый тур имеет своё условное название и свое число вопросов. Правила набора очков в каждом туре различны.

Победители: Победителем чемпионата признаётся любая команда, удовлетворяющая п.1. настоящего регламента, набравшая по сумме 2-х этапов (38 вопросов) наибольшее количество очков. Эта команда получает право участия в 3-м этапе розыгрыша Кубка МГТУ-2002 за право обладания переходящим Кубком МГТУ. 

Правила 3-го этапа: Набранные командой-чемпионом очки уже не имеют никакого значения. Правила схожи с известной "Ворошиловской схемой" на ТВ. Если 6 очков первыми набирает "команда организаторов", то Кубок считается неразыгранным и остаётся в МГТУ. При успешном завершении игры командой-чемпионом, Кубок-2002 достаётся ей. Эта команда становится абсолютным чемпионом, получая Кубок в пользование на 1 год до следующего розыгрыша. Дополнительно будет проведено награждение лучшего игрока чемпионата Хрустальной Совой согласно закрытому голосованию среди представителей Оргкомитета (в случае победы команды-чемпиона) или награждение автора лучшего вопроса по выбору игроков команды-чемпиона (в случае поражения команды-чемпиона).

Призы: Помимо главного приза - Кубка МГТУ, Организаторы оставляют за собой право учредить ещё ряд призов для призёров чемпионата.


owl Boris Veytsman, .