Фестиваль "МАГИ НА ВОРОБЬЕВЫХ ГОРАХ"
19 сентября 1999

Регламент фестиваля ``МАГИ НА ВОРОБЬЕВЫХ ГОРАХ'', проводимого по системе Станиславского 19.09.1998 года клубами ``Инти'', ``Маги'', ``Афина'' Московской Ассоциации Клубов ``Что, Где, Когда?''

ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ: Алексеев Е.В.,Белкин В.Г., Коринский А.М., Поташев М.О., Тюрикова И.К., Карлинский В.

  1. Фестиваль проводится по двум возрастным категориям - школьная и студенческая - 19 сентября 1999 года во всех городах, подавших заявку на участие в турнире до 10.09.1999 г. Алексееву Е.В. (тел. (095) 330-44-34, evaleks@iname.com);
  2. К участию в школьном турнире допускаются команды, возраст любого игрока которой не превышает 17 лет. Команды, играющие очно (при наличии представителя оргкомитета или лица, назначенного оргкомитетом) участвуют в конкурсе. Все остальные команды играют вне конкурса, т.е. не могут претендовать на победу в общем зачете.
  3. К участию в студенческом турнире допускаются команды, не являющиеся детскими, возраст любого игрока которой не превышает 23 года. Команды, играющие очно (при наличии представителя оргкомитета или лица, назначенного оргкомитетом) участвуют в конкурсе. Все остальные команды играют вне конкурса, т.е. не могут претендовать на победу в общем зачете.
  4. Все конкурсные игры турнира начинаются одновременно. Школьный фестиваль в 11.00, а студенческий в 13.00 по московскому времени 19-го сентября 1999 года.
  5. В турнире командам будет предложено по 24 и 36 вопросов (школьная и студенческая подгруппа) соответственно.
  6. Подведение итогов (региональных):
    По итогам игры ``Что, где, когда?'' определяются четыре сильнейшие команды в каждом городе, которым будет предложено принять участие в заочном ``брейн-ринге''. Каждая команда должна будет ответить на одни те же 9 вопросов. На обдумывание каждого вопроса дается 60 секунд, капитан команды останавливает часы в тот момент, когда считает необходимым (время фиксируется с точностью до 0,1 секунды). При правильном ответе команда получает 1 очко, при неправильном - 0 очков. При сопоставлении результатов всех команд (╚каждый с каждым╩) определяется сильнейшая команда клуба, сильнейшая команда фестиваля и сильнейший клуб по заочному ╚брейн-рингу╩.
  7. Подведение итогов фестиваля ``Маги на Воробьевых горах'':
    При подведении общих итогов по игре ``Что, где, когда?'' рассматриваются только турнирные таблицы, заполненные представителями московской ассоциации клубов ``Что, где, когда?'' (или лица, назначенного оргкомитетом) и при наличии всех ответов команд, принявших участие в турнире (ответы перепроверяются). Представители московской ассоциации на местах имеют право принимать лишь те ответы, которые соответствуют ответам, приведенным в вопросах. Если команда отвечает близко по тексту, или вопрос имеет другой -дуальный - ответ, команда имеет право написать апелляцию, которая будет рассмотрена оргкомитетом в Москве. Решение оргкомитета окончательное и обжалованию не подлежит. После составления сводной таблицы определяется победитель фестиваля по игре ``Что, где, когда?'' - более высокое место занимает команда, ответившая правильно на большее число вопросов, а при равенстве этого показателя принимается во внимание суммарный рейтинг вопросов, на которые команда ответила правильно.

Определение команды - победительницы фестиваля:

Победителем ФЕСТИВАЛЯ ``МАГИ НА ВОРОБЬЕВЫХ ГОРАХ'' и Чемпионом 1-го Кубка городов среди школьных и студенческих команд признается команда, клуб, получившие наибольшее количество очков в заочном брейн-ринге по системе Станиславского-2 (сравниваются результаты всех команд, т.е. каждый с каждым).


owl Boris Veytsman, .