--- reports/200805Nsk.html 2008/05/10 01:09:32 1.1 +++ reports/200805Nsk.html 2008/05/17 00:46:38 1.2 @@ -13,350 +13,10 @@ -
-
-From: Andrey Cherdantsev <cherdantsev@itp.nsc.ru>
-Date: Wed, 26 Mar 2008 13:52:18 +0600
-
-
- -

-Предварительная информация о турнире "AU'2008": -

- -

-Турнир состоится 2-3 мая. Проходить будет примерно по той же схеме, -что и в прошлом году. Место проведения - то же, что и в прошлом году. -Объявление о приеме заявок и регламент турнира будут выложены -несколько позже. -

- -

- -За оргкомитет AU'2008, -Андрей Черданцев - -

- -
-
-From: Andrey Cherdantsev <floater@ngs.ru>
-Date: Thu, 03 Apr 2008 14:44:33 +0700
-
-
- -

-Здравствуйте! -

- -

-Объявляется прием заявок на участие в фестивале -интеллектуальных игр "AU'2008". Игры пройдут 2-3 мая в -спортивно-культурном зале НГУ. Заявки принимаются до 25 -апреля включительно по адресу floater@ngs.ru. В заявке -нужно указать: -

-Оргвзнос составляет 200 рублей с команды и передается -оргкомитету при регистрации. -

- -

-Регламент турнира приведен ниже. -

- -

- -Андрей Черданцев - -

- -

-Регламент турнира "AU'2008" -

- -

-Турнир проводится оргкомитетом в составе: Костенко Т.В., -Жарков Д.О., Черданцев А.В. -

- -

-Турнир проводится в два этапа: "Что? Где? Когда?" и -"Брейн-ринг". -

- -

-"Что? Где? Когда?" -

- -

-Игра "Что? Где? Когда?" состоится 2 мая 2008 года в -Спортивно-культурном зале НГУ, начало игр в 13:00. К этому -этапу допускаются все желающие принять в нем участие -команды, вовремя подавшие заявку по установленной форме и -уплатившие оргвзнос. Оргвзнос в размере 200 рублей с -команды передается командой непосредственно оргкомитету -при регистрации команд, проводимой оргкомитетом перед -началом игры "Что? Где? Когда?". -

- -

-В заявке команда указывает свой состав (до 8 человек). В -дальнейшем к участию в "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринге" -допускаются только игроки, указанные в этом составе. -Команда имеет право внести изменения в свой состав не -позднее окончания регистрации команд на "Что? Где? -Когда?". -

- -

-1. Правила игры. -

- -

-Игровой пакет состоит из 45 вопросов. Задача команд - -своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный -ведущим. -

- -

-Команды дают ответы в письменном виде. -

- -

-Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и -произносит слово "Время", после чего начинается отсчет -чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до -окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что -осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает -сигнал о ее окончании и начинает обратный отсчет от 10 до -0, во время которого команды сдают ответы. Вовремя сдавшей -ответ считается команда, капитан (игрок) которой поднял -вверх руку с ответной карточкой не позднее, чем ведущий -произнес слово "ноль" при обратном отсчете. Ответы, -сданные с опозданием, не рассматриваются. -

- -

-Письменные ответы команд сохраняются до подведения -окончательных итогов игры. -

- -

-Ответ считается неправильным, если: не раскрывает суть -вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая -степень конкретизации должна быть указана автором -вопроса); форма ответа не соответствует форме вопроса; -команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один -из которых неверен; в ответе допущены грубые ошибки -(неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, -способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть -ответа. -

- -

-Команды-участницы обязаны в ходе игр не допускать -некорректного поведения по отношению к организаторам, -соперникам и зрителям (не покидать своих мест до -официального окончания игры, не мешать работе жюри). -Во время минуты обсуждения командам запрещено пользоваться -какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными -телефонами, прочими средствами связи и электронными -устройствами. Имеют право в случае несогласия с решением -игрового жюри обратиться к председателю жюри (право -обращения предоставляется исключительно капитану команды) -с апелляцией. -

- -

-2. Апелляции: -

- -

-Апелляции подаются на некорректность вопроса, на -дуальность ответа, на техническую ошибку зачета Жюри. -Если протестующей стороной доказана: -

-Апелляции принимаются в письменном виде на бланках жюри в -течение 15 минут после оглашения результатов. -

- -

-Состав Апелляционного Жюри назначается оргкомитетом -турнира и доводится до сведения участников непосредственно -перед началом игры. -

- -

-3. Подведение итогов: -

- -

-Победителем игры "Что? Где? Когда?" является команда, -давшая наибольшее количество правильных ответов. При -равенстве таковых победителем становится команда, имеющая -более высокий рейтинг за правильные ответы (рейтинг -вопроса считается по формуле N+1, где N - число команд, не -ответивших на вопрос). -

- -

-"Брейн-ринг". -

- -

-К участию в игре "Брейн-ринг" допускаются лучшие восемь -команд по итогам "Что? Где? Когда?". -

- -

-Игры этого этапа состоятся 3 мая 2008 года в -Спортивно-культурном зале НГУ, начало игр в 12:00. -

- -

-1. Схема турнира: -

- -

-Команды разбиваются на две группы (А, В), в каждой из -которых игры идут по круговой системе. Команды, занявшие в -играх первого этапа 1, 4, 6 и 8 места, составляют группу -А, занявшие 2, 3, 5 и 7 места - группу В. В каждом бою -отыгрывается 7 вопросов без накопления, за победу в бою -команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение -- 0 баллов. Место, занятое командой в группе, определяется -по сумме баллов. Вторым показателем является разница -"забито-пропущено", третьим - результат личной встречи. -Если все три показателя равны, то для таких команд -проводится перестрелка на трех дополнительных вопросах до -первого взятого вопроса. Если ни один из этих вопросов не -будет взят, проводится розыгрыш "на кнопке". В каждой из -групп в полуфинал выходят команды, занявшие первое и -второе места. -

- -

-В полуфинале отыгрываются бои 1А-2В и 2А-1В (здесь 1А - -команда, занявшая первое место в группе А). В -полуфинальных и финальных боях в случае ничьей -устраивается перестрелка из трех вопросов. Если по итогам -перестрелки ничья сохраняется, то дальнейший бой ведется -до первого результативного вопроса. В финал выходят -победители полуфиналов, также проводится бой за 3е место. -Полуфиналы и бой за третье место проводятся на 9 вопросах, -финал - на 11-ти вопросах. -

- -

-2. Правила боев: -

- -

-В каждом бою одновременно участвуют две команды. Бой -состоит из 7 раундов, в каждом из которых играется один -вопрос и разыгрывается одно игровое очко. В круговых играх -ничья допускается и дополнительных вопросов не задается. В -каждом бою в составе одной команды может играть не более 6 -человек. Замены в течение боя запрещены. -

- -

-Задача играющих - дать правильный ответ на вопрос, -поставленный ведущим, раньше, чем команда соперников. При -выполнении этих условий команда получает одно игровое -очко. -

- -

-Каждый раунд начинается со слов ведущего "Внимание, вопрос -номер:". -

- -

-После произнесения слова "Время" ведущий или его помощник -запускает отсчет чистого времени, что сопровождается -звуковым и/или световым сигналом. После начала отсчета -чистого времени любая из команд имеет право нажатием -кнопки остановить отсчет и дать ответ. -

- -

-Команда, нажавшая кнопку до начала отсчета (начиная со -слов ведущего "внимание, вопрос!"), лишается права ответа -(фальстарт). Фальстарт фиксируется только у команды, -первой нажавшей на кнопку до сигнала. В случае фальстарта -команда теряет право ответа на текущий вопрос. -

- -

-Команда, нажавшая на кнопку, прекращает обсуждение, и её -капитан указывает на игрока, который произнесет ответ. -Любые попытки коммуникации этого игрока с кем-либо, кроме -ведущего, считаются подсказкой. За нарушение этого пункта -или подсказку команда наказывается лишением права ответа -на текущий вопрос. -

- -

-Если игрок затягивает ответ более, чем на пять секунд -(время субъективно определяется ведущим турнира), команда -считается ответившей неправильно. -

- -

-В случае неправильного ответа, фальстарта или лишения -команды, нажавшей кнопку первой, права ответа, сопернику -дается 20 секунд, после чего отсчет чистого времени -прекращается, и ответы не принимаются. В случае, если обе -команды не нажимают на кнопку, чистое время ограничено 60 -сек. Ведущий обязан за 10 секунд и за секунду до истечения -чистого времени объявить об этом играющим командам. -

- -

-Ведущий имеет право оценивать правильность ответов близких -по смыслу к правильному по собственному усмотрению. В -случае необходимости ведущий имеет право обратиться за -консультацией к любому лицу, включая игроков, участвующих -в турнире. Ведущий не имеет права уточнять ответ первой -команды. Если одна из команд дает правильный ответ, ей -засчитывается игровое очко. -

- -

-Раунд заканчивается тогда, когда одна из команд дала -правильный ответ или каждая из двух команд в результате -нажатия на кнопку дала неправильный ответ, сделала -фальстарт или потеряла право ответа. -

- -

-В случае возникновения спорной ситуации, технической -ошибки ведущего или подсказок из зала вопрос может быть -снят и заменен другим. -

- -

-Апелляции не принимаются. -