II Асинхронный Чемпионат среди вузов "Интеллектуальная Вышка"
26 ноября--2 декабря 2006


From: <trofimow@rambler.ru>
Date: Mon, 13 Nov 2006 03:14:03 +0300

Регламент II Асинхронного чемпионата среди вузов «Интеллектуальная Вышка»

1. Общие положения

1.1. «II асинхронный чемпионат по интеллектуальным играм среди вузов «Интеллектуальная Вышка» проводит СПбФ ГУ «Высшая Школа Экономики» под эгидой СПбФ МАК ЧГК, при содействии клуба «ДОМ».

1.2. Фестиваль направлен на популяризацию интеллектуальных игр РФ и других стран, а также на творческое развитие личности студентов.

2. Организация игр на местах

2.1. Непосредственное проведение игр происходит на игровых площадках под руководством ведущего - руководителя игровой площадки.

2.2. Каждая игровая площадка оформляет отчёт о проведённой игре и её результатах в соответствии с положением представителей.

2.3. Руководитель отчетной площадки:

2.4. Весь информационный обмен между представителями и координаторами производится по электронной почте.

2.5. Руководители площадок несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента и достоверность присланных отчетов.

2.6. За нарушение Регламента или неисполнение решений оргкомитета оргкомитет имеет право применить к нарушителям следующие санкции: предупреждение, отказ в регистрации, аннулирование регистрации, аннулирование результатов, дисквалификация.

3. Участники чемпионата

3.1. Принять участие в Чемпионате имеют право команды, представляющие вузы РФ и других стран.

3.2. В состав команды входят не менее 4 и не более 8 игроков, из которых команда самостоятельно избирает капитана. Единовременно за игровым столом должно играть не более 6 игроков. Запасные игроки во время игры находятся на местах для зрителей. Менять основных игроков на запасных можно только в официально объявленных перерывах. Запасные игроки имеют право исполнять функции ассистентов Оргкомитета.

3.2.1. Все игроки одной команды должны являться студентами 1-5 курсов одного вуза (а также магистрантами), получающими 1 высшее образование, и родившимися после 26.11.1980 года.

4. Организационная схема

4.1. Чемпионат состоит из 3 туров игры «Что? Где? Когда?» по 12 вопросов в каждом.

4.2. Игры на всех игровых площадках проходят в течение 1 дня в период с 26 ноября по 2 декабря 2006 года.

4.3. Представитель должен заранее уведомить оргкомитет о точной дате проведения игры на его площадке.

4.4. Игровой пакет высылается представителям не позднее 23:59 25 ноября.

4.5. Представители площадок оформляют результаты с учётом полученных решений АЖ и ИЖ очного чемпионата.

4.6.1. Оргкомитет рассылает решения ИЖ и АЖ представителям не позднее 23:59 27 ноября.

4.6.2. Представители игровых площадок, чьи игры проходят после получения от Оргкомитета решений АЖ и ИЖ, обязаны засчитывать ответы, подходящие под эти критерии, на месте.

4.7. Все присланные отчеты должны строго соответствовать установленному образцу. Отчеты, оформленные с ошибками, не принимаются.

5. Правила проведения чемпионата

5.1. Ведущий, проводящий тур, должен иметь отпечатанные тексты настоящего регламента и пакета вопросов с авторскими ответами, критериями зачета, комментариями и источниками информации, и бланки для ответов на вопросы.

5.2. Ведущий должен заранее ознакомиться с пакетом вопросов, при необходимости уточнить правильное произнесение трудных слов, собственных имен и географических названий.

5.3. Перед началом тура ведущий должен объявить, что проводится II Асинхронный Чемпионат среди вузов «Интеллектуальная Вышка», дать возможность участникам ознакомиться с регламентом.

5.4. Перед началом тура командам необходимо раздать бланки заявки. Команды заполняют карточки и сдают их. Команда, сдавшая правильно заполненный бланк заявки, получает бланки для ответов.

6. Правила игры «Что? Где? Когда?»

6.1. Все команды играют одновременно и в одном помещении. Турнир состоит из 3 игровых туров по 12 вопросов. Между турами допускаются перерывы продолжительностью не более 15 минут. Точную продолжительность перерыва объявляет Оргкомитет в самом начале перерыва.

6.2. Задача команд - своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим. За каждый правильный ответ команда получает одно игровое очко.

6.3. Ответы даются в письменном виде на специальных бланках, предоставленных Оргкомитетом, в которые команды должны вписать свой номер и номера вопросов.

6.4. Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово "Время", после чего начинается отсчет чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает сигнал о ее окончании словами "Время, сдавайте ответы".

6.5. Сдавшей ответ вовремя считается команда, капитан (игрок) которой передал «ласточке» ответ в письменном виде в течение 10 секунд с момента сигнала об окончании обсуждения.

6.6. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

6.7. Письменные ответы команд сохраняются до подведения окончательных итогов турнира.

6.8. Ответ считается неправильным, если:

6.9. Информация в скобках не учитывается.

7. Подсчет результатов игры «Что? Где? Когда?»

7.1. Подсчет результатов осуществляется исходя из общего количества правильных ответов на вопросы Чемпионата. По итогам турнира команды располагаются в соответствии с суммой набранных ими очков.

7.2. В случае равенства количества очков, учитывается рейтинг той или иной команды.

7.2.1. Рейтинг команды является суммой рейтингов вопросов, взятых данной командой.

7.2.2. Рейтинг вопроса высчитывается по формуле: R=A-B+1, где: R - рейтинг вопроса, A - количество играющих команд B - количество играющих команд, давших правильный ответ.

7.3. Оргкомитет обязуется разослать сводную таблицу результатов чемпионата не позднее 3 дней после получения последнего отчёта.

8. Награждение

8.1. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в чемпионате награждаются памятными дипломами.

8.2. Представители обязаны обеспечить команды дипломами в случае, если команды-победители чемпионата, находятся в их городе.

Оргкомитет II Асинхронного Чемпионата «Интеллектуальная Вышка»


owl Boris Veytsman, .