Diff for /reports/200305Skif-VDI.html between versions 1.2 and 1.3

version 1.2, 2003/04/10 19:56:33 version 1.3, 2003/05/04 05:06:15
Line 7 Line 7
 <!--#include virtual="head.html"-->  <!--#include virtual="head.html"-->
   
 <h1 align=center>  <h1 align=center>
 Фестиваль "Золотой Скиф-2003"<br>   Всемирный день интеллекта-2003"<br> 
 6--7 сентября 2003</h1>  31 мая 2003</h1>
   
   
 <pre>  <pre>
Line 165  P.S. Оргкомитет считает необходимым расс Line 165  P.S. Оргкомитет считает необходимым расс
 </em>  </em>
 </p>  </p>
   
   <hr>
   <pre>
   <small>
   Date: Fri, 25 Apr 2003 20:59:40 +0400
   From: Konstantin Knop &lt;<a href="mailto:Konstantin@Knop.com">Konstantin@Knop.com</a>&gt;
   </small>
   </pre>
   
   <h2 align=center>
   ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА - ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ.
   </h2>
   
   <p>
   Бонус - 30 ИДЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
   </p>
   
   <h3>
   1) ВДИ -  ПРОШЛОЕ
   </h3>
   
   <p>
   Первый  Всемирный  День Интеллекта прошел 26 мая 2002 года в рамках <a href="200206SNG.html">IV
   Международного  фестиваля  "Золотой  Скиф"</a>. Состоялся он по инициативе
   Продюсерского   центра   "Игра-сервис"  и  Интернет-клуба  "Что?  Где?
   Когда?".
   </p>
   
   <p>
   В  самых  разных  городах  мира  были  проведены  показательные, можно
   сказать  "миссионерские"  интеллектуальные  игры.  Цель              -
   продемонстрировать  как  можно  более  широким  кругам  населения, что
   спортивное  "ЧГК"  (ИГРА  ╧  1  в  мире  интеллектуальных  игр)  - это
   интересно, полезно, необыкновенно увлекательно, по-настоящему круто.
   </p>
   
   <p>
   Идея  ВДИ вызвала большой интерес. Тема образования, интеллектуального
   роста  оказалась  близка людям совершенно разных профессий, возрастов,
   вероисповеданий,  политических  убеждений. Можно уверенно сказать, что
   проведение  "Всемирного дня интеллекта" в последнюю субботу мая станет
   добрый  традицией.  И  в  первый  же  год рамки одного отведенного дня
   оказались  слишком  малы  для  интеллектуалов.  День интеллекта плавно
   перерос  в  неделю,  а потом в декаду интеллекта. Самая первая акция в
   рамках  ВДИ  была проведена в Перми 19 мая, игра в Воронеже состоялась
   22 мая, одна из самых ярких акций (демонстрация знатоков у Царь-пушки)
   прошла  в  Донецке  25  мая,  а  завершающая  точка  была поставлена в
   Санкт-Петербурге 26 мая.
   </p>
   
   <p>
   Обязательным  условием участия в призовом конкурсе на лучшую акцию ВДИ
   было  информационное  освещение  акций  в местных СМИ. После получения
   всех  отчетов  -  с  публикациями,  фото  и  видеоматериалами  - и был
   подведен окончательный итог.
   </p>
   
   <p>
   Организаторы  отметили поощрительными дипломами следующие эксклюзивные
   акции:
   <ul>
   <li>  Винница  (организатор  Евгений  Майданик).  Показательная  игра   в
   городском   Дворце  искусств  "Заря".  Участники  -  сборная  КВНщиков
   Винницы,  команда  Шеметов (все игроки - носят фамилию Шемет), команда
   "Мисс Винница" (игроки - обладательницы титула "Мисс Винница")
   <li>  Екатеринбург  (Вадим  Дёмин).  Показательная  игра  в  актовом зале
   УГТУ-УПИ.  Участники - команды муниципального автобусного предприятия,
   Сбербанка,  КВН  "Диаманты"  (УГТУ-УПИ), клуба практической психологии
   "Синтон",  газеты  "Вечерние  ведомости", команда пятиклассников школы
   N138.
   <li>  Малая  Виска (Наталья Бабаева). Игра "народных" команд, в том числе
   "Белый  дом"  (работники  райгосадминистрации),  "Дети Чернобыля" (все
   игроки  1986  года  рождения),  "Golden  medal"  (все игроки закончили
   среднюю  школу  с  золотой медалью), "БаКу" ("Банда Кумив - все игроки
   кумовья) и др.
   <li>  Мариуполь  (Алексей  Федоров). Игра на центральной площади города в
   зачет  всемирного  синхронного  турнира  "Золотой  Скиф On-Line 2002".
   Участники  - 25 команд знатоков плюс никогда ранее не игравшая команда
   от "Приват-банка".
   <li>  Новосибирск  (Александр  Ескевич).  Игра  в  Академгородке  в зачет
   всемирного  синхронного турнира "Золотой Скиф On-Line 2002". Участники
   <li>  эрудиты  от  мала  до  велика  - школьники и студенты, профессора и
   кандидаты  наук,  а  также  команда  "АС",  состоящая  в  основном  из
   аспирантов нескольких научных институтов СО РАН.
   <li>  Пермь  (Игорь  Чернядьев).  Показательная  игра  с  участием команд
   редакции  "Хочу  знать",  страховой  компании "Сонгра", экспресс-почты
   "TNT", команд "Молодежное единство" и др.
   <li>  Санкт-Петербург  (Елена  Кисленкова).  Показательная  игра  ЧГК  на
   английском языке для иностранных студентов ВУЗов города.
   <li>  Тлумач  (Руслан  Чаплинский). Акция "Играй-город!". В показательной
   игре  "ЧГК"  приняла  участия  едва ли не вся интеллигенция небольшого
   городка  Ивано-Франковской  области.  Играли -"Ла Ванда RW" (Тлумацкая
   пайоннная  поликлиника),  "Антилопа  Гну"  (Ивано-Франковская духовная
   семинария)   "Старый  дружэ"  (Тлумацкая  райадминистрация,  "Злагода"
   (районная газета "Злагода") и др.
   <li>  Харьков  (Олег  Кулинич).  Презентационная  игра  в  клубе "Пилот".
   Участники   -   "Альма   матер"  -  команда  руководителей  молодежных
   организаций  ВУЗов города; "7 тысяч над землей" - команда Харьковского
   военного  института  летчиков;  "Дом,  где разбиваются сердца, или 4-я
   всласть"  -  объединенная  команда сотрудников обл.гос.администрации и
   журналистов: "Имени 31 марта", - команда молодых представителей партий
   и  блоков,  победивших на выборах; "Акулы эфира" - команда видеоканала
   "Первая столица".
   </ul>
   Вошли  в тройку номинантов и награждены дипломами лауреатов
   <ul>
   <li>  Одесса  (Александр Андросов). Радиоигра ЧГК в прямом эфире одесской
   ТРК  "ГЛАС".  В  игре приняло участие 32 команды радиослушателей и две
   персонально  приглашенные  команды:  работников СМИ и танцовщиц ночных
   клубов города.
   <li>  Москва  (Владислав  Быков  и  Ольга  Деркач). Интерактивная игра, в
   которой прозвучали избранные вопросы Открытого Кубка СНГ по "Что? Где?
   Когда?",  было  рассказано  об  акциях  "Всемирного  дня  интеллекта".
   Участники  -  радиослушатели  радио  "Маяк"  (эфирное  покрытие  - вся
   территория Российской Федерации, стран СНГ и Балтии, прочих стран - по
   количеству аудитория, превышающая количество зрителей ОРТ).
   </ul>
   Самой лучшей признана <strong>акция в Воронеже (Виктор Байрак)</strong>.
   Известный  бард,  известный  КВНщик, известный тренер и игрок, автор и
   редактор  вопросов  "Что? Где? Когда?", в недалеком прошлом одессит, а
   ныне  житель  Воронежа, основатель Центра интеллектуальных технологий,
   ВИКТОР  БАЙРАК  получил Диплом победителя и приз - мобильный телефон -
   чтобы  чаще  общаться  с  коллегами-знатоками.  А  организовал он игру
   молодежного  отдела  Воронежско-Липецкой  епархии.  Прошла  игра     в
   помещении Воскресенского храма. Команду знатоков образовали священники
   и   семинаристы.   В   роли   капитана   команды  выступил  настоятель
   Воскресенского храма, отец Сергий Гришин.
   </p>
   
   <h3>
   2) ВДИ - НАСТОЯЩЕЕ
   </h3>
   
   <p>
   Оргкомитет объявляет конкурс на лучшую акцию ВДИ-2003.
   </p>
   
   <p>
   В  последний  день  мая  -  31 мая 2003 года повсеместно пройдут самые
   разнообразные   акции.   В  качестве  таковых  может  выступать  любая
   интеллектуальная  игра ("Что? Где? Когда?, "Брейн-ринг", "Своя игра" и
   т.д.)  в  необычном  месте,  с необычным контингентом, с самым большим
   привлечением масс, с самых широким освещением и т.д.
   </p>
   
   <p>
   Это  может  быть  и  неигровая  акция.  Всё,  что  реально работает на
   повышение престижа знания, образования, интеллекта - отвечает уставным
   целям Всемирного Дня Интеллекта.
   </p>
   
   <p>
   Оргкомитет  ВДИ  оказывает  креативную  помощь  - предоставляет пакеты
   вопросов для "народных" игр (высылаются персонально организаторам этих
   игр),  а  также  предлагает ряд идей для осуществления (см. <a href="#bonus">БОНУС</a>). Но
   организаторы  могут  придумать  и  реализовать  свои собственные идеи.
   Фантазии  и творчеству - полный простор. При этом Оргкомитет надеется,
   что  по сравнению с 2002 годом в 2003-м произойдет качественный скачок
   -  от  игр  с  необычным контингентом и необычных местах к комплексным
   программам, пропагандирующим интеллект и интеллектуальные игры.
   </p>
   
   <p>
   Обязательное условие для участия в призовом конкурсе - освещение акции
   не  менее  чем  в  одном  СМИ данного города, региона (газета, журнал,
   радио, телевидение).
   </p>
   
   <p>
   Приветствуется интернет-поддержка акций - на сайтах, листах рассылки.
   </p>
   
   <p>
   Акции,   благодаря  Международному  фестивалю  "Золотой  Скиф",  будут
   освещаться  в  режиме  он-лайн  на  центральном  сайте  проекта      -
   <a href="http://www.igra-1.chgk.info">www.igra-1.chgk.info</a>.
   </p>
   
   <p>
   Из  ТВ  репортажей,  снятых в регионах, возможно, удастся смонтировать
   итоговый  видеофильм  для  канала  "Культура". Цель ВДИ - максимальный
   общественный резонанс.
   </p>
   
   <p>
   Все  организаторы  в  регионах  самостоятельно  изыскивают  финансовые
   возможности    для   проведения   своих   акций.   Компетентное   жюри
   рассматривает  отчеты  и  за лучшую акцию присуждает Призы. Просим вас
   присылать сообщения о планируемых акциях по адресу: <a href="mailto:igra@gorlovka.net">igra@gorlovka.net</a>
   </p>
   
   <p>
   <em>
   Председатель Оргкомитета<br>
   Юрий Хайчин
   </em>
   </p>
   
   <p>
   Напоминаем,   что  31  мая  в  рамках  ВДИ  будет  проведен  всемирный
   синхронный турнир "Золотой Скиф-on-line-2003" (3 тура по 12 вопросов).
   Заявки  на  участие в турнире принимает координатор проекта Константин
   Кноп - по адресу Konstantin@Knop.com
   </p>
   
   <h3>
   3) ВДИ - БУДУЩЕЕ
   </h3>
   
   <p>
   В 2004 г. планируется создание попечительского совета, в который будет
   предложено    войти    видным   представителям   политической   элиты,
   бизнес-элиты,  культуры.  За  счет первичных взносов будет сформирован
   стартовый фонд поощрения интеллекта.
   </p>
   
   <p>
   КАЖДЫЙ,  руководствуясь  нашим лозунгом - "Впиши в историю СВОЙ день!"
   может  предложить Оргкомитету ЛЮБУЮ идею популяризации интеллекта. Это
   опять-таки  могут  быть  как  какие-либо игры "ЧГК" с изюминкой, так и
   любые иные мероприятия, популяризирующие культуру, знания, образование
   - весь спектр понятий, входящих в сферу интеллекта.
   </p>
   
   <p>
   Оргкомитет  ВДИ  принимает  заявки,  рассматривает  их.  Тем  заявкам,
   которые  удовлетворяют  определенным  требованиям, дается право носить
   престижное  имя  "официальная  акция  ВДИ", оказывается методическая и
   информационная  помощь, выделяется грант (до 50% стоимости проекта) на
   осуществление  проекта.  По  итогам  торжественно  вручаются премии за
   лучшие  акции ВДИ (возможно для этого в столицах - Киеве, Москве будет
   проведена торжественная церемония "Интеллектуальный Оскар").
   </p>
   
   <p>
   У  цикла  акций  ВДИ  появится  единая  PRовская  стратегия,  солидная
   полиграфическая  продукция,  постоянные  информационные  спонсоры. Под
   такую  программу можно искать помощь народных депутатов, гос.комитетов
   по  делам  молодежи  и  т.д.  Это помощь ИНТЕЛЛЕКТУ, а не только одной
   (хотя и очень популярной) игре.
   </p>
   
   <p>
   Благодаря  системе  грантов  можно  будет  расставлять  приоритеты  и
   активно  влиять  не  просто  на развитие интеллектуальных игр, но и на
   улучшение  интеллектуальной  экологии  всего общества. При этом просто
   обязательна поддержка крупных общественных институтов.
   </p>
   
   <p>
   В  перспективе  программа  ВДИ должна стать интеллектуально-образующей
   программой государственного уровня.
   </p>
   
   <h3>
   <a name="bonus">
   4) ВДИ - БОНУС (30 ИДЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ)
   </a>
   </h3>
   
   <p>
   В  данном перечне акций содержатся как вполне реализуемые акции, так и
   мероприятия  на грани фантастики. При этом вполне может оказаться, что
   то,   что   нам  кажется  фантастикой,  для  кого-то  окажется  вполне
   реализуемой  вещью,  а  кто-то  сможет изобрести и осуществить и более
   фантастические   проекты.   Надеемся,   что   этот   список,   показав
   разнообразие   возможного,   станет   толчком   для   появления  новых
   оригинальных идей.
   </p>
   
   <p>
   Наш принцип: "Эффектность плюс эффективность!"
   </p>
   
   <p>
   В  планировании  акций  есть  два основных момента, которые необходимо
   принимать во внимание:
   <ol>
   <li>   Потенциальная   возможность   их   освещения  (их  информационная
   "вкусность" для СМИ)
   <li>  Возможность  общественно  полезного  продолжения  акции  (высший
   уровень  - если акция является не просто эффектной разовой выходкой, а
   становится  эффектным  первым  звеном в цепи по реализации целей ВДИ -
   т.е. стимулирования повышения интереса и престижа знаний, образования,
   интеллекта)
   </ol>
   </p>
   
   <p>
   Предлагаемые акции:
   </p>
   
   <h4>
   А) ИГРЫ
   </h4>
   
   <p>
   1.  Игры  ЧГК/СВОЯ  ИГРА/БРЕЙН-РИНГ  (далее  просто  -  "игры")  среди
   социально  незащищенных  слоев и среди лиц с ограниченными физическими
   возможностями (сироты, инвалиды и т.д.)
   </p>
   
   <p>
   2.    Игры    среди   лиц   с   ограниченной   свободой   передвижения
   (военнослужащие, моряки, з/к).
   </p>
   
   <p>
   3.  Игры  для  отдельных  групп  населения  (дети,  женщины,  танцоры,
   священники и т.д.)
   </p>
   
   <p>
   4.    Игры   среди   журналистов,   в   том   числе   с   привлечением
   читателей/слушателей/зрителей  их  СМИ  (с предварительным проведением
   игровых  конкурсов  в  СМИ).  Привлечение команд журналистов к участию
   31-го мая в синхронном онлайн-турнире "Золотой скиф - 2003".
   </p>
   
   <p>
   5.  Игры  среди иностранных студентов - на их языке (при этом возможно
   проведение  международных  чемпионатов в пределах одного города - т.е.
   студенты  образуют  сборные  Франции,  Великобритании,  Испании, США и
   т.д.). С ними могут соревноваться сборные России), Украины, Беларуси и
   т.д. или данного города.
   </p>
   
   <p>
   6. Пляжный ЧГК (по типу пляжного волейбола).
   
   </p>
   
   <h4>
   Б) НЕИГРОВЫЕ АКЦИИ
   </h4>
   
   <p>
   7.  Посадка  в  городском парке рощицы из 33-х деревьев (по числу букв
   русского алфавита) и шефство над ними.
   </p>
   
   <p>
   8.  Интеллектуальный субботник ("наведи порядок в своем доме знаний" -
   вымыть   главный  корпус  университета,  покрасить  стены  библиотеки,
   привести  в  порядок  любую городскую исторически-культурную ценность,
   сделать ремонт в своем клубе в конце концов и т.д.)
   </p>
   
   <p>
   9.  Массовый  акт дарения книг библиотекам - как от частных лиц, так и
   от  организаций, причем лучше если это будет подборка по одной отрасли
   знаний  (например,  если издательство "Питер" подарит два десятка книг
   по  менеджменту,  маркетингу  и  пиару  - то это уже будет практически
   полный учебный цикл по этой тематике)
   </p>
   
   <p>
   10. Концерт авторской песни с интеллектуальным содержанием.
   </p>
   
   <p>
   11.  Интеллектуальная  ярмарка  вакансий  (знатоки  заполняют  резюме,
   заполняют  тесты, потенциальные работодатели имеют возможность выбрать
   наиболее понравившихся)
   </p>
   
   <h4>
   В) ТУСОВКИ ЮНАЙТЕД
   </h4>
   
   <p>
   12.  Игры  в интеллектуальных походах (спелео-, горный и прочий туризм
   на базе туристических клубов)
   </p>
   
   <p>
   13.   Совместная   акция   с   тусовкой   ролевых   игр  -  какая-либо
   литературно-историческая  ролевая  игра  или  интеллектуальная  игра с
   "ролевиками" на одну из тем, связанных с культурой, наукой и т.д.
   </p>
   
   <p>
   14. Совместная акция с тусовкой любителей эсперанто.
   </p>
   
   <p>
   15.  Совместные акции с отделами по работе с молодежью (мини-методичку
   по последовательности действий этих контактов готовит Байрак).
   </p>
   
   <p>
   16. Концерт авторской песни с интеллектуальным содержанием
   </p>
   
   <h4>
   
   Г) КОНКУРСЫ
   </h4>
   
   <p>
   17.  Детский  тематический  литературный конкурс (например, конкурс на
   лучшего знатока книг о Гарри Поттере среди детей до 10 лет, конкурс на
   лучшего  юного  знатока  астрономии,  биологии,  истории до 12 лет - и
   т.д.)
   </p>
   
   <p>
   18.   Краеведческие   турниры   -   "Знаешь  ли  ты  свой  город?"  (в
   краеведческих музеях, библиотеках и т.д.)
   </p>
   
   <p>
   19. Специальная акция, посвященная 300-летию Санкт-Петербурга. Широкий
   краеведческий  конкурс  в Интернете. Приз - турпоездка на двоих на три
   дня в Питер на "Белые ночи".
   </p>
   
   <p>
   20.   Интеллектуальный   конкурс   на  общенациональных  радиостанциях
   (Общественное радио России, Европа-плюс, радио Максимум и т.д.)
   </p>
   
   <p>
   21.  Конкурс для книжных издательств на лучшую заявку интеллектуальной
   книги (приз - право на издание этой книги).
   </p>
   
   <p>
   22.  Конкурс  "Интеллектуальный  Оскар"  с  номинациями "За наибольший
   прогресс  в  течение  года",  "За  стабильность  высоких показателей",
   "Лучший  турнир года", "Лучшая нетурнирная акция года" - для поощрения
   организаторов интеллектуальных игр.
   </p>
   
   <p>
   23.  Конкурс  на  лучшую  интеллектуальную  рубрику  в газете/журнале,
   лучшую  страницу  в  Интернете,  лучший  сайт знатоков, а также просто
   лучший интеллектуальный сайт (умапалата и т.д.)
   
   </p>
   
   <h4>
   Д) КОМЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ
   </h4>
   
   <p>
   24. Конкурс "Самый интеллектуальный Дворец Культуры".
   </p>
   
   <p>
   25.  День  открытых  дверей  клубов знатоков. Может проходить в рамках
   интеллектуальных  марафонов  в этих Дворцах культуры либо на площадках
   университетов  (демонстрируются  различные  интеллектуальные  игры   и
   технологии  развития  интеллекта,  проводится концерт интеллектуальной
   песни,   развлекательно-интеллектуальная   программы   типа  программы
   Белкина-Орловой   "Вечер  Отдыха  знатоков",  показанной  в  Киеве  на
   "Интеллектуальном прорыве" в 2000 году и др.)
   </p>
   
   <p>
   26.  Акции, пропагандирующие чью-либо национальную культуру (например,
   культуру  американскую  -  совместно  с  организациями,  занимающимися
   культурными  обменами, типа "Айрекс", фонд Форда, Фулбрайт Флекс Эф Эс
   Эй и т.д.)
   </p>
   
   <p>
   27.   Ярмарка-аукцион   для   создания   банка   всех   видов  и  форм
   интеллектуальных  игр  и игрушек (эрудит-лото, перевертыши, бескрылки,
   реалии  и  т.д.)  -  по  форме  - описание игры плюс подборка вопросов
   (проводится  до  начала  ВДИ,  чтобы  организаторы на местах уже могли
   воспользоваться этим багажом для организации у себя ВДИ). Награждается
   последний,  приславший  свои  предложения  на  сайт  ИГРА-1,  а  также
   участник,  приславший  наибольшее  количество  предложений.  По итогам
   выходит книга - обычная или электронная - с подборкой этих игр.
   </p>
   
   <p>
   28.  Соревнование  среди  новых  форм  образования,  негосударственных
   ВУЗов, заинтересованных в привлечении абитуриентов.
   29.  Лекции/семинары  в  педагогических  институтах/университетах  - с
   показательными  уроками ЧГК - для организаторов интеллектуальных игр в
   детских  летних  лагерях, для всех желающих применять интеллектуальные
   технологии  в  педагогике.  Знакомство  будущих  специалистов        с
   методической  литературой  по организации игр, базой вопросов, сайтами
   клубов, рейтинг-таблицами и т.д.
   </p>
   
   <p>
   30.  Образование  клуба  интеллектуальных  посиделок для яппи (успешно
   делающая  карьеру  бизнес-молодежь,  обеспеченная  и  располагающая  в
   выходные   временем  и  желанием  для  нетрадиционного  отдыха  -  как
   альтернативы наскучившему традиционного отдыху - в виде ночных клубов,
   стриптиз-баров  и  т.п.)  Яппи  предлагается  - за дорого! - программа
   интеллект-развлечений.   Причем   это  можно  выстроить  на  базе  уже
   существующих  клубов  (для  администрации  это  плюс в виде расширения
   линейки развлечений).
   </p>
   
   <h4>
   
   Суперидея
   </h4>
   
   <p>
     Глобальная  акция  с  конкурсом  "Самый  умный  человек
   планеты".  ЭСЛМ-тест  ("эрудиция,  сообразительность, логика мышления)
   размещается  на  сайте  и  широко рекламируется как в Интернете, так и
   традиционных СМИ.
   </p>
   
   <p>
   
   "Только  в  один  день  в  году  -  во  Всемирный День Интеллекта - вы
   получаете  уникальное предложение - в соревновании с другими умнейшими
   измерить  свой  коэффициент интеллекта и, возможно, выиграть приз!" Во
   вселенском  замере  интеллектуальной температуры участвуют звезды ЧГК,
   политики,  культуры,  бизнеса.  Форма  игры  - интерактивная эрудитка,
   посылаемая   последовательно   блоками   вопросов.   Вопросы   заранее
   градуированы,  т.е.  после  каждого  ответ  робот  сообщает  -  ваш IQ
   столько-то из возможных столько-то.
   </p>
   
   <h4>
   
   Финал-апофеоз
   </h4>
   
   <p>
      В  последние  2  дня  акции  организаторы  6  штатных
   Центральных  площадок  +  организаторы  6  лучших самодеятельных акций
   приглашаются в Москву, где проводится 7-я, завершающая акция, итоговая
   совместная пресс-конференция. А 12 лучших отправляются на подмосковную
   загородную  базу Института гуманитарных исследований. Эта поездка - их
   приз.  Там  же  проводится  семинар  -  обмен опытом для организаторов
   интеллектуальных  игр  и  образуется  постоянно  действующий  штаб  по
   подготовке ВДИ-2004.
   </p>
   
   <h4>
   
   Примечание
   </h4>
   
   <p>
   Возможно,   для   того,   чтобы   все  акции  ВДИ  представляли  собой
   внушительное  множество,  и  в  тоже  время  не заглушали одна другую,
   оптимально  разнести события - перейти от Дня к Неделе интеллекта (это
   можно  и  обыграть  -  "От 1-го дня интеллекта к 365 дням интеллекта в
   году").
   При  этом  начинается  ВДИ  31  мая в Донецке и заканчивается 6 июня в
   Москве.
   Каждый день ВДИ имеется одна Центральная площадка (в Одессе, Харькове,
   Воронеже,  Санкт-Петербурге  и  т.д.)  - главный "гвоздь" дня, заранее
   подготовленный  Оргкомитетом  ВДИ.  При  этом одновременно и в этот, и
   другие   дни,  может  быть  какое  угодно  количество  акций,  которые
   "самотеком" готовят участников конкурса на лучшую акцию.
   </p>
   
 <!--#include virtual="tail.html"-->  <!--#include virtual="tail.html"-->
   

Removed from v.1.2  
changed lines
  Added in v.1.3


FreeBSD-CVSweb <freebsd-cvsweb@FreeBSD.org>