Diff for /reports/200305Skif-VDI.html between versions 1.5 and 1.6

version 1.5, 2003/05/22 16:41:37 version 1.6, 2003/05/26 23:36:34
Line 987  href="http://www.igra-1.chgk.info">www.i Line 987  href="http://www.igra-1.chgk.info">www.i
 </em>  </em>
 </p>  </p>
   
   <hr>
   <pre>
   <small>
   Date: Sun, 25 May 2003 22:23:45 -0400
   From: Constantin Brif &lt;<a href="mailto:brif@mahler.princeton.edu">brif@mahler.princeton.edu</a>&gt;
   </small>
   </pre>
   
   <p>
   Уважаемые знатоки!
   </p>
   
   <p>
   Как вы уже знаете, 31 мая, в рамках Всемирного Дня Интеллекта,
   пройдет синхронный турнир "Золотой Скиф 2003".
   </p>
   
   <p>
   Оргкомитет <a href="200305USA-invit.html">Американского Интеллектуального Синхронного Турнира</a>
   (АИСТ) предлагает командам знатоков, которые по тем или иным
   причинам НЕ могут играть этот синхрон "вживую" в одном из
   городских клубов, отыграть вопросы синхрона по электронному
   методу АИСТ.
   </p>
   
   <p>
   Предположительное время отыгрыша синхрона по методу АИСТ:
   начало в 14:00 EDT (22:00 МСК) в субботу, 31 мая.
   </p>
   
   <p>
   Для регистрации обращайтесь к координатору АИСТ Елене Клейнер,
   <a href="mailto:coordinator@aist.chgk.info?Subject=Skif po metodu AIST">coordinator@aist.chgk.info</a>. В заголовке своего письма укажите:
   "Skif po metodu AIST".
   </p>
   
   <p>
   Хотим подчеркнуть, что отыгрыш вопросов синхрона "Золотой Скиф 2003"
   НЕ является частью турнира АИСТ - мы лишь предлагаем использовать
   технический метод, который будет применяться в играх АИСТ.
   </p>
   
   <p>
   Напоминаем вам основные принципы метода АИСТ:
   <ul>
   <li> Используя электронные средства, метод АИСТ максимально приближает
     условия игры к "живому" спортивному ЧГК: вопросы задаются устно
     (посредством интернет-вещания), ответы принимаются письменно
     (посредством IRC), у команд есть 1 минута на обсуждение каждого
     вопроса и 10 секунд на сдачу ответа.
   <li> Все участвующие команды играют в совершенно одинаковых условиях:
     один ведущий одновременно задает вопросы всем командам; все
     команды одновременно сдают ответы одному игровому жюри; одно
     игровое жюри обрабатывает ответы и результаты всех команд.
   </ul>
   </p>
   
   <p>
   Что нужно для игры по методу АИСТ:
   <ul>
   <li> Вам обязательно нужен компьютер (один на команду) со стабильным
     подключением к интернету, звуковой карточкой и колонками.
     (Для подключения к сети должно быть достаточно стабильно работающего
     dial-up, если одновременно с необходимыми для игры интернет-вещанием
     и IRC не включены посторонние интернет-приложения.)
   <li> На вашем компьютере должен быть установлен IRC-клиент, которым вам
     надо уметь пользоваться. Для отыгрыша будут использован IRC-сервер
     интернет-клуба irc.chgk.info; общий сбор на канале #aist.
     Более подробная информация о правилх игры на IRC будет послана
     зарегистрировавшимся командам до четверга, 29 мая.
   <li> Технические подробности о том, какие медиа-плееры можно
     использовать для подключения к интернет-вещанию, будут сообщены
     зарегистрировавшимся командам до четверга, 29 мая.
   </ul>
   </p>
   
   <p>
   <em>
   Оргкомитет АИСТ,
   <a href="mailto:aist.chgk.info">aist.chgk.info</a>
   </em>
   </p>
   
   
   
 <!--#include virtual="tail.html"-->  <!--#include virtual="tail.html"-->

Removed from v.1.5  
changed lines
  Added in v.1.6


FreeBSD-CVSweb <freebsd-cvsweb@FreeBSD.org>