version 1.1, 2003/04/24 16:02:30
|
version 1.2, 2003/05/08 21:39:54
|
Line 13
|
Line 13
|
|
|
<pre> |
<pre> |
<small> |
<small> |
From: Andrey Cherdantsev <<a href="mailto:cherdantsev@itp.nsc.ru">cherdantsev@itp.nsc.ru</a>> |
From: Pavel Petrov <<a href="mailto:panah@tomo.nsc.ru">panah@tomo.nsc.ru</a>> |
Date: Mon, 21 Apr 2003 18:59:53 +0700 |
Date: Thu, 8 May 2003 15:35:45 +0600 |
</small> |
</small> |
</pre> |
</pre> |
|
|
<p> |
<p> |
Здравствуйте! |
Здравствуйте |
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
Высылаю регламент турнира по брейн-рингу "Akadem Un...'2003". |
Ниже - исправленный вариант регламента AU 2003. |
Обратите внимание на сроки и объемы вопросных взносов. |
|
</p> |
</p> |
|
|
<h2> |
<h2 align=center> |
Турнир по брейн-рингу "Akadem Un...'2003"<a href="#foot1">*</a> |
Регламент турнира по брэйн-рингу AU-2003 |
</h2> |
</h2> |
|
|
|
<h3> |
|
1. Общие положения. |
|
</h3> |
|
|
|
<p> |
|
1.1. Турнир проводит оргкомитет в составе: Александр Ескевич, Дмитрий |
|
Жарков, Дмитрий Логинов, Павел Петров, Андрей Черданцев. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
1.2. Турнир проводится в два этапа - отборочный раунд и финальный раунд. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
1.3. К играм финального раунда без участия в отборе допускаются команды |
|
Высшей лиги III Чемпионата Новосибирска по игре "Что? Где? Когда?", |
|
предоставившие в срок до 11 мая пакет из 25 вопросов. Вопросы не должны быть |
|
засвечены в Базе вопросов Интернет-клуба "Что? Где? Когда?" |
|
(<a href="http://db.chgk.info">http://db.chgk.info</a>) и среди новосибирских |
|
команд. Для каждого вопроса должен быть указан источник информации, автор и, |
|
при необходимости, комментарий. Пакет вопросов в электронном виде |
|
необходимо прислать ведущему турнира Дмитрию Логинову |
|
(<a href="mailto:loginov.dmitry@inmarko.ru">loginov.dmitry@inmarko.ru</a>). |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
1.4. К играм отборочного раунда допускаются новосибирские команды, |
|
предоставившие в срок до 5 мая пакет из 10 вопросов. Вопросы не должны быть |
|
засвечены в Базе вопросов Интернет-клуба "Что? Где? Когда?" |
|
(<a href="http://db.chgk.info">http://db.chgk.info</a>) и среди новосибирских |
|
команд. Для каждого вопроса должен быть указан источник информации, автор и, |
|
при необходимости, комментарий. Пакет вопросов в электронном виде |
|
необходимо прислать редактору отборочного раунда Андрею Черданцеву |
|
(<a href="mailto:cherdantsev@itp.nsc.ru">cherdantsev@itp.nsc.ru</a>). |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
1.5. Все вопросы, не предусмотренные настоящим Регламентом, решаются |
|
Оргкомитетом. |
|
|
|
</p> |
|
|
|
<h3> |
|
2. Схема отборочного раунда. |
|
|
|
</h3> |
|
|
|
<p> |
|
2.1. В случае если число участников отборочного раунда меньше или равно 8, |
|
участники разбиваются на две группы. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
2.1.1. Бои в группах проходят одновременно в разных аудиториях по круговой |
|
системе. Состав групп определяется жребием. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
2.1.2. Команды, занявшие 1 и 2 места в своей группе, выходят в полуфинал. |
|
Команды, знавшее 1 место в группе А, в полуфинале встречается с командой, |
|
занявшей 2 место в группе В. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
2.1.3. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 |
|
место. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
2.1.4. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Финальный |
|
бой проводится на 11 вопросах без накопления. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
2.1.5. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 |
|
место бой идет до первого взятого вопроса. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
|
|
2.2. В случае если число участников отборочного раунда больше 8, участники |
|
разбиваются на три группы. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
2.2.1. Бои в группах проходят одновременно в разных аудиториях по круговой |
|
системе. Состав групп определяется жребием. |
|
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
Турнир проводится в два этапа: отбор и основной этап. |
2.2.2. Победители групп и лучшая по дополнительным показателям команда, |
|
занявшая 2 место в своей группе, выходят в полуфинал. Состав полуфинальных |
|
пар определяется жребием. |
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
К играм основного этапа без участия в отборе допускаются команды Высшей |
2.2.3. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 |
лиги III Чемпионата Новосибирска по игре "Что? Где? Когда?". Каждая из |
место. |
команд Высшей лиги для участия в основном этапе должна до 7 мая сдать |
|
ведущему турнира Дмитрию Логинову <a href="mailto:loginov.dmitry@inmarko.ru">loginov.dmitry@inmarko.ru</a> пакет из 25 |
|
вопросов. |
|
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
Отбор состоится 11 мая 2003 года в 401 аудитории лаб. корпуса НГУ в 12-00. |
2.2.4. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Финальный |
К отбору приглашаются все желающие принять в нем участие новосибирские |
бой проводится на 11 вопросах без накопления. |
команды, кроме команд Высшей лиги 3 Чемпионата Новосибирска по игре |
|
"Что? Где? Когда?". Каждая из команд для участия в отборе должна до 5 мая |
|
сдать редактору отбора Андрею Черданцеву <a href="mailto:cherdantsev@itp.nsc.ru">cherdantsev@itp.nsc.ru</a> пакет из |
|
10 вопросов<a href="#foot2">**</a>. |
|
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
Схема отбора зависит от количества участников (N). |
2.2.5. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 |
|
место бой идет до первого взятого вопроса. |
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
Если N меньше или равно 8 - участники разбиваются на две группы (А, |
|
В)<a href="#foot3">***</a>, в каждой из которых игры идут по круговой системе. Состав групп |
2.3. За победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение |
определяется жребием. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления, |
- 0 баллов. Место команды в группе определяется числом набранных баллов. В |
за победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение |
случае равенства последовательно учитываются следующие показатели: |
- 0 баллов. Место, занятое командой в группе определяется по сумме баллов, |
<ul> |
в случае равенства оных - по разнице "забито-пропущено", следующий |
<li> разница "забито"-"пропущено" (<a href="#foot1">прим. 1</a>), |
показатель - результат личной встречи. В каждой из групп |
<li> результат личной встречи, |
в полуфинал выходят по 2 лучшие команды. В полуфинале отыгрываются бои |
<li> количество побед, |
1А-2В и 2А-1В (здесь 1А - команда , занявшая первое место в группе А). |
<li> суммарное количество верных ответов, |
В полуфинальных и финальных боях в случае ничьей игра ведется до первого |
<li> розыгрыш на кнопке. |
результативного вопроса. В финал выходят победители полуфиналов, финальный |
</ul> |
бой идет до 9 очков. Также проводится бой за 3е место. |
</p> |
|
|
|
<p> |
|
2.4. Участники финала отборочного раунда получают право участвовать в |
|
финальном раунде турнира. |
|
</p> |
|
|
|
<h3> |
|
3. Схема финального раунда. |
|
</h3> |
|
|
|
<p> |
|
3.1. Команды делятся на 2 группы. Состав групп определяется жребием, при этом |
|
по разным группам рассеиваются: |
|
<ul> |
|
<li> команды, занявшие 1 и 2 места в Высшей лиге III Чемпионата Новосибирска по |
|
ЧГК, |
|
<li> команды, занявшие 3 и 4 места в Высшей лиге III Чемпионата Новосибирска по |
|
ЧГК, |
|
<li> команды, занявшие 5 и 6 места в Высшей лиге III Чемпионата Новосибирска по |
|
ЧГК, |
|
<li> победитель и финалист отборочного раунда, |
|
</ul> |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
3.2. Жеребьевка проводится по окончании отборочного раунда в присутствии |
|
участвующих в нем команд. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
3.3. В случае отказа от участия комнад Высшей лиги III Чемпионата Новосибирска |
|
по ЧГК их места могут быть заняты командами- участницами отборочного раунда. Решение о |
|
замене принимает Оргкомитет. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
3.4. Команды, занявшие 1 и 2 места в своей группе, выходят в полуфинал. |
|
Команда, занявшая 1 место в своей группе, встречается в полуфинале с командой, |
|
занявшей 2 место в другой группе. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
3.5. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 |
|
место. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
3.6. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Полуфиналы и бой |
|
за 3 место проводятся на 9 вопросах без накопления, финальный бой - на 11 |
|
вопросах без накопления. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
3.7. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 |
|
место бой идет до первого взятого вопроса. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
3.8. За победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение |
|
- 0 баллов. Место команды в группе определяется числом набранных баллов. В |
|
случае равенства последовательно учитываются следующие показатели: |
|
<ul> |
|
<li> разница "забито"-"пропущено" (прим. 1), |
|
<li> результат личной встречи, |
|
<li> количество побед, |
|
<li> суммарное количество верных ответов, |
|
<li> розыгрыш на кнопке. |
|
</ul> |
|
</p> |
|
|
|
<h3> |
|
4. Правила боя. |
|
</h3> |
|
|
|
<p> |
|
4.1. В каждом бою за какую-либо команду не может играть более 6 человек. |
|
Замены в течение боя запрещены. |
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
Если N больше 8, то команды будут разбиты на 3 группы (А, В, С)<a href="#foot3">***</a, в каждой |
4.2. Право ответа на вопрос получает команда, которая после сигнала нажала на |
из которых игры идут по круговой системе. Состав групп определяется жребием. |
кнопку первой. |
В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления, за победу в бою команда |
|
получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение - 0 баллов. Место, занятое |
|
командой в группе определяется по сумме баллов, в случае равенства оных - по |
|
разнице "забито-пропущено", следующий показатель - результат личной встречи. |
|
После проводятся три боя по схеме: 1А-2В, 1В-2С, 1С-2А (здесь 1А - команда, |
|
занявшая первое место в группе А). Команды-победительницы играют еще одну |
|
круговую схему. |
|
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
Команды, занявшие 1 и 2 места, получают право участвовать в основном этапе |
4.3. Если ответ первой команды неверен, вторая команда имеет 20 секунд на |
Чемпионата. Команда, занявшая 3 место, может участвовать в финале в случае |
обсуждение. |
отказа от участия какой-либо из команд Высшей лиги. |
|
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
В основном этапе участвуют 6 команд Высшей лиги и 2 лучших команды по |
4.4. Фальстарт фиксируется только у команды, первой нажавшей на кнопку до |
результатам отбора. Игры основного этапа состоятся 18 мая в 12-00 в 401 |
сигнала. В случае фальстарта команда теряет право ответа. |
аудитории лаб. корпуса НГУ. Схема этапа: команды разбиваются на две группы |
|
(А, В), в каждой из которых игры идут по круговой системе. Состав групп |
|
определяется жребием. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления, |
|
за победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение |
|
- 0 баллов. Место, занятое командой в группе определяется по сумме баллов, |
|
в случае равенства оных - по разнице "забито-пропущено", следующий |
|
показатель - результат личной встречи. В каждой из групп |
|
в полуфинал выходят по 2 лучшие команды. В полуфинале отыгрываются бои |
|
1А-2В и 2А-1В (здесь 1А - команда , занявшая первое место в группе А). В |
|
полуфинальных и финальных боях в случае ничьей игра ведется до первого |
|
результативного вопроса. В финал выходят победители полуфиналов, также |
|
проводится бой за 3е место. Полуфиналы и бой за третье место проводятся |
|
на 9 вопросах, финал - на 11-ти вопросах. |
|
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
<a name="foot1">*</a> Полное название турнира по традиции будет объявлено непосредственно |
4.5. Ведущий не имеет права уточнять ответ первой команды. |
перед его началом. |
|
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
<a name="foot2">**</a> Во избежание: при отсылке вопросов на отбор нужно не нажимать |
4.6. Команда, "выигравшая кнопку", не имеет права продолжать обсуждение. В |
кнопку "ответить" на это письмо, а набрать мой адрес в отдельном |
случае нарушения этого правила команда теряет право ответа. |
письме, чтобы вопросы не ушли на лист :-). |
|
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
<a name="foot3">***</a> В отборе игры в группах проводятся одновременно в разных |
4.7. Апелляции на вопросы турнира не принимаются. Ведущий имеет право |
аудиториях. |
засчитать дуальный ответ, полностью подходящий под формулировку вопроса, |
|
или снять вопрос. Решение ведущего окончательное и обжалованию не подлежит. |
|
</p> |
|
|
|
<h3> |
|
|
|
5. Турнирные материалы. |
|
</h3> |
|
|
|
<p> |
|
5.1. Все права на распространение и публикацию вопросов и прочих материалов |
|
турнира принадлежат Оргкомитету. |
</p> |
</p> |
|
|
<p> |
<p> |
<em> |
5.2. Оргкомитет имеет право отбирать для публикации те или иные вопросы, но |
Андрей Черданцев |
не имеет права вносить в авторский текст вопросов, ответов и комментариев |
</em> |
какие бы то ни было изменения (за исключением корректорской правки) без |
|
согласования с автором вопроса. |
</p> |
</p> |
|
|
|
<p> |
|
5.3. В случае издания Оргкомитетом сборника (сборников) турнирных материалов |
|
он имеет право на его коммерческую реализацию без выплаты авторам вопросов |
|
какого-либо гонорара. |
|
</p> |
|
|
|
<h3> |
|
<a name="foot1">Примечание 1.</a> |
|
</h3> |
|
|
|
<p> |
|
"Забито" = суммарное количество верных ответов, "пропущено" = суммарное |
|
количество верных ответов, данных другими командами в боях с данной. |
|
</p> |
|
|
<!--#include virtual="tail.html"--> |
<!--#include virtual="tail.html"--> |
|
|