Второй Электронный Турнир Школьников по ЧГК
#01 Официальное сообщение.

Уважаемые участники!

Это последнее сообщение, разосланное по полному списку адресов первого турнира. Все последующие сообщения будут получать только те, кто пришлет новые заявки.

Данное сообщение будет также доступно на официальной странице Интернет-клуба ЧГК по адресу

  1. http://kulichki-win.rambler.ru/znatoki/boris/reports/199802SchoolII (кодировка Win)
  2. http://kulichki-koi.rambler.ru/znatoki/boris/reports/199802SchoolII (кодировка KOI-8)

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с основным содержанием этого письма и всеми приложениями к нему.

1. Правила игры

1.1 В каждой команде должно быть не более 7 игроков.

1.2 Каждый школьник может играть не более чем в одной команде.

1.3 Запрещены подсказки взрослых, а также школьников, не входящих в команду.

1.4 Не разрешается пользоваться литературой, аудио-, кино- и видео- материалами, а также средствами Интернета.

1.5 Вплоть до отправки ответов не должны происходить никакие обмены информацией между игроками различных команд.

Мы просим довести эти правила до сведения всех участников.

Конечно, ни мы, ни даже Вы не можем гарантировать соблюдение правил на 100%. Но ЧГК - игра для честных и порядочных людей, и мы очень надеемся, что школьники это понимают.

2. Регламент

Турнир состоит из 7 туров - одного пробного и шести зачетных. Каждое контактное лицо должно выбрать один из дней недели (четверг или пятницу) для проведения туров. Организаторы гарантируют отправку вопросов контактным лицам не позже 3:00 местного (для команд) времени в этот день. Ответы всех команд должны быть отправлены не позже 21:00 местного времени в тот же день. Целью пробного тура является отладка связи и оформления ответов.

Тур 0 (пробный): 5 или 6 февраля
Тур 1: 12 или 13 февраля
Тур 2: 19 или 20 февраля
Тур 3: 26 или 27 февраля
Тур 4:  5 или  6 марта
Тур 5: 12 или 13 марта
Тур 6: 19 или 20 марта

В каждом туре будет по 10 вопросов. Результатом команды в каждом туре является количество правильных ответов. Итоговые результаты турнира подводятся по системе микроматчей, принятой в официальных соревнованиях Интернет-клуба ЧГК. (Подробное описание этой системы мы подготовим и разошлем позднее). При наличии достаточного числа команд, состоящих из учеников 8 класса (или младше) будет создана юниорская лига, зачет в которой будет проведен отдельно.

Правильные ответы будут рассылаться в 12:00 MSK в субботу. Спортивные результаты каждого тура будут подведены не позднее 21:00 московского времени в субботу.

3. Технические требования

3.1 Вся переписка координатора турнира с участниками ведется на русском языке в кодировке КОИ-8. Если у вас есть проблемы с отправкой писем в КОИ-8, обратитесь к нашему техническому консультанту для отладки связи. Мы очень рекомендуем решить все такие проблемы до начала турнира.

3.2 С одного электронного адреса может играть любое число команд. Это означает, что для всех этих команд вопросы тура и остальная информация о турнире рассылается один раз - на адрес контактного лица, приславшего заявку на участие. Если с одного адреса играет несколько команд, каждая из них отправляет ответы самостоятельно (с любого электронного адреса!) или передает их для отправки контактному лицу.

3.3 На каждый тур будет отведен один рабочий день. В спорных случаях время отправки будет определяться по моменту поступления письма на ближайший к отправителю узел (к его провайдеру). Все письма, отправленные после контрольного срока, учитываться не будут. Обращаем внимание, что Ваша почтовая программа должна правильно указывать дату, время суток и часовой пояс!

3.4 Ответы от каждой команды отправляются отдельным письмом. Заголовок этого письма должен быть В ТОЧНОСТИ таким: "Тур K. Ответы команды nnn.mm". Здесь K - номер тура, nnn - трехзначный шифр, присвоенный контактному лицу (то есть электронному адресу), mm - двузначный номер команды (назначаемый контактным лицом по своему усмотрению, но различный для разных команд).

3.5 В первой строке письма с ответами должно быть еще раз написано "Тур K. Ответы команды nnn.mm", а затем - ответы на вопросы. Ответ на каждый вопрос должен начинаться со знака номера (#), за которым идет номер вопроса. Сам ответ должен занимать одну экранную строку (не более 80 символов)

Например, если в письме с вопросами написано:

 ...
 #13. Сколько будет дважды два, знают все. А сколько будет
 два умножить на два?"
 ...
то текст письма с ответами команды 777.88 должен быть таким:
 Тур 1. Ответы команды 777.88
 ...
 #13. Четыре
 ...

3.6 При нарушении командой указанных правил (неверная кодировка, дата, время, часовой пояс, заголовок, оформление ответов) координатор может вынести команде предупреждение, снять ее с тура (результаты данного тура не засчитываются), снять с турнира.

4. Финансовые условия

Участие в турнире является платным. Сумма оргвзноса зависит от того, сколько команд играет с одного и того же электронного адреса (чем больше команд, тем меньше сумма в расчете на одну команду)

1 команда -  40 рублей (деноминированных)
2 команды -  70 рублей
3 команды -  90 рублей
4 команды - 110 рублей
5 команд  - 130 рублей
6 команд  - 140 рублей
7 команд  - 150 рублей
8 и более команд  - 160 рублей

Оргвзносы расходуются на возмещение организационных расходов, оплату авторам вопросов и, по возможности, в призы. После окончания турнира будет опубликован финансовый отчет.

Механизмы оплаты будут указаны отдельным письмом (после получения заявки). Оплата должна быть произведена не позднее 15 февраля. В случае возникновения проблем с оплатой обращайтесь к организаторам турнира.

5. Банк вопросов

Мы приглашаем всех присылать вопросы для турнира. Как показывает наш опыт, для отбора N вопросов необходимо просмотреть не менее 4N штук. И вообще, чем больше вопросов будет прислано, тем лучше.

Для турнира необходимо 70 вопросов. Каждый вопрос, отобранный в один из туров, оплачивается в размере 20 (деноминированных) рублей. Организаторы оставляют за собой право изменять формулировку вопроса, но на сумму оплаты это не влияет.

Кроме того, мы оплатим и "следующие" 70 вопросов (так сказать, кандидаты, прошедшие сквозь первое сито) - по 10 рублей за каждый вопрос. Эти вопросы останутся в вопросном банке для следующих турниров.

Все оплаченные вопросы не подлежат разглашению и не должны предлагаться их авторами на какие-либо другие турниры ЧГК.

По желанию автора вопроса возможен взаимозачет: вопрос принимается вместо части суммы оргвзноса и не оплачивается. Если автор принятого вопроса - игрок одной из команд, его команда будет играть этот вопрос наравне с другими.

6. Переписка с участниками

Материалы турнира будут рассылаться только его участникам. Публикаций в конференциях (newsgroups) больше не будет.

Все заявки, анкеты команд, ответы на вопросы туров должны направляться координатору турнира Кнопу Константину Александровичу на адрес chgk@knop.spb.ru

По всем техническим вопросам можно посоветоваться с техническим консультантом Зайдельманом Яковом Наумовичем, адрес contest@yz.botik.ru

Все вопросы, которые вы хотите предложить на турнир, отправляйте сразу в оба указанных адреса.

В ходе турнира каждый из участников сможет написать письмо, которое будет доставлено всем остальным участникам. Такое письмо должно быть направлено на адрес turnir@knop.spb.ru Этот адрес может использоваться ТОЛЬКО для тематики, связанной с данным турниром и игрой ЧГК. Посылка на него коммерческой и другой посторонней информации категорически запрещена. По окончании турнира этот адрес будет ликвидирован.

Мы ждем ваших заявок, командных анкет и вопросов.

Координатор турнира
Константин Александрович Кноп chgk@knop.spb.ru
Руководитель проекта
Яков Наумович Зайдельман contest@yz.botik.ru

Приложение 1
Заявка для контактных лиц, участвовавших в первом турнире

Пожалуйста, до 25 января заполните и пришлите заявку. Заголовок письма - "Заявка nnn", где nnn - номер, присвоенный вашему электронному адресу в первом турнире.

--- начало ------------------------
Ваш (трехзначный) номер:     .
Электронный адрес:           .
Число команд:                .
Фамилия контактного лица:    .
Имя:                         .
Отчество:                    .
--- конец  ------------------------

Приложение 2
Заявка для новых контактных лиц

Впишите нужную информацию в строки приложенной ниже заявки. Сохраните в неприкосновенности левую часть, а все ответы на вопросы начинайте с позиции, в которой стоит точка. Все строки заявки обязательно должны быть сохранены и заполнены!

Заполненную заявку пришлите до 25 января координатору турнира в письме с темой (поле 'Subject:' заголовка письма) "Заявка -Ваш электронный адрес-". После этого Вы получите письмо, в котором будет сообщаться трехзначный номер, присвоенный вашему адресу.

Будьте внимательны при заполнении электронного адреса: наши письма будут отправляться строго по тому адресу, который указан в заявке, а не по тому, с которого она отправлена.

Контактное лицо - это человек, который непосредственно будет вести переписку с организаторами турнира. В графе "телефон" укажите код Вашего города и телефон, по которому можно разыскать именно этого человека.

--- начало ------------------------
Государство:                 .
Область, республика:         .
Город:                       .
Разница во времени с MSK:    .
Организация:                 .
Телефон:                     .
Число команд:                .
Фамилия контактного лица:    .
Имя:                         .
Отчество:                    .
Есть ли доступ к WWW?        да/нет
--- конец  ------------------------

Приложение 3
Анкета команды

Пожалуйста, до 7 февраля пришлите следующую информацию (по каждой команде - отдельно). Заголовок письма команды с номером MMM.NN должен быть таким: "Анкета команды MMM.NN". Заполнение аналогично тому, которое было в заявке: нужно сохранить в неприкосновенности левую часть строки, а информацию вписывать начиная с точки. Если Вы работаете с письмами в Windows, установите, пожалуйста, фиксированный (непропорциональный) шрифт.

В строке "Опыт в ЧГК" запишите, пожалуйста, сколько человек из команды ранее играли в соревнованиях по "Что? Где? Когда?" или "Брейн-рингу" (то есть в телеиграх, очных, заочных, телефонных, электронных и других турнирах). Если таких игроков в команде нет, впишите 0.

Если в команде меньше семи человек, то строки, соответствующие "мертвым душам", можно удалить. Ни в коем случае не удаляйте строки "1-й игрок", "2-й игрок", ... соответствующие реальным игрокам.

----начало анкеты
Номер команды:  .
Число игроков:  .
Опыт в ЧГК:     .
1-й игрок:
  Фамилия:      .
  Имя:          .
  Класс:        .
2-й игрок:
  Фамилия:      .
  Имя:          .
  Класс:        .
3-й игрок:
  Фамилия:      .
  Имя:          .
  Класс:        .
4-й игрок:
  Фамилия:      .
  Имя:          .
  Класс:        .
5-й игрок:
  Фамилия:      .
  Имя:          .
  Класс:        .
6-й игрок:
  Фамилия:      .
  Имя:          .
  Класс:        .
7-й игрок:
  Фамилия:      .
  Имя:          .
  Класс:        .
----конец анкеты

Эту страничку посмотрели раз(а)


owl Boris Veytsman, .